Эксплуатационная масса | 18500 кг |
Мощность двигателя | 205 кВт |
Ширина отвала | 1000 мм |
Рабочая ширина, мм | 28 м/мин |
Цена за смену от | 23 000 руб |
Доставка от | Договорная |
Цены зависят от объёма и срока предполагаемых работ
Эксплуатационная масса | 27186 кг |
Мощность двигателя | 410 л.с. |
Ширина гусениц | 1500-2200 мм |
Глубина бурения | 320 мм |
Рабочая ширина, мм | 88 м/мин |
Цена за смену от | 25 000 руб |
Доставка от | Договорная |
Цены зависят от объёма и срока предполагаемых работ
Общая черта у всех машин подобного типа - это то, что они служат для ремонта городских дорог, автомагистралей и шоссе. То есть везде, где нужно послойное снятие покрытия: асфальтового, цементного или любого другого. Также многие модели имеют функцию смешивания срезанного полотна с вяжущими материалами.
Обратимся немного к истории и узнаем откуда пошла мода на такую спецтехнику и в связи с чем она появилась. Дорожное покрытие с применением спецтехники начали делать еще в начале девятнадцатого века, однако первая фреза современного типа появилась лишь пятьдесят лет назад, а попытки фрезеровки предпринимались за двадцать лет до этого. Использовали при этом примитивные установки для дробления бетона, что конечно было очень неудобно и расточительно, так как невозможно было снять слой нужной толщины и ремонтировать отдельные участки дороги. К тому же вывоз использованного материала был достаточно дорогим и трудоёмким.
Существует несколько способов классификации этой спецтехники, о них мы сейчас и поговорим.
Классификация по типу фрезеровки, коих бывает два:
- Горячий - поверхность фрезеровки предварительно разогревается, после чего снижается усилие для снятия пласта покрытия. После такого способа не получится использовать этот материал заново, так как частицы грунта прилипают друг к другу.
- Холодный - дорожное полотно при этом способе предварительно не разогревают, а просто срезают, затем смешивают с вяжущим материалом и повторно используют. В этом случае значительно снижаются затраты, так как не нужно разогревать полотно и расходовать много средств на транспортировку переработанного материала.
По шасси также можно многое сказать о технике:
- Машина на колесном ходу обладает высокой скоростью и маневренностью, но вместе с тем имеет малую силу тяги.
- На гусенице же Вы жертвуете высокими показателями фрезы первого типа, взамен на высокую точность и качество обрабатываемой поверхности.
Различие по размеру и глубине фрезерованной территории:
- Малые - обработка участка 3 - 12 метров и глубиной до 1 метра.
- Крупные - от 13 до 24 метров и глубина обрабатываемого участка 1.5 - 3 метра.
Чтобы заказать спецтехнику в аренду, свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонным номерам. Мы предоставим профессиональную консультацию, которая позволит вам получить ответы на все имеющиеся вопросы.