Режим работы: с 10:00 до 18:00
Аренда дорожной фрезы для асфальта Bomag BM 1000-30-2
Аренда дорожной фрезы для асфальта Bomag BM 1000-30-2
Сейчас свободен
Аренда дорожной фрезы для асфальта Bomag BM 1000-30-2
Эксплуатационная масса 18500 кг
Мощность двигателя 205 кВт
Ширина отвала 1000 мм
Рабочая ширина, мм 28 м/мин
Цена за смену от 23 000 руб
Доставка от Договорная

Цены зависят от объёма и срока предполагаемых работ

Сейчас свободен
Аренда дорожной фрезы для асфальта Wirtgen W200
Аренда дорожной фрезы для асфальта Wirtgen W200
Сейчас свободен
Аренда дорожной фрезы для асфальта Wirtgen W200
Эксплуатационная масса 27186 кг
Мощность двигателя 410 л.с.
Ширина гусениц 1500-2200 мм
Глубина бурения 320 мм
Рабочая ширина, мм 88 м/мин
Цена за смену от 25 000 руб
Доставка от Договорная

Цены зависят от объёма и срока предполагаемых работ

Сейчас свободен

Общая черта у всех машин подобного типа - это то, что они служат для ремонта городских дорог, автомагистралей и шоссе. То есть везде, где нужно послойное снятие покрытия: асфальтового, цементного или любого другого. Также многие модели имеют функцию смешивания срезанного полотна с вяжущими материалами.

Обратимся немного к истории и узнаем откуда пошла мода на такую спецтехнику и в связи с чем она появилась. Дорожное покрытие с применением спецтехники начали делать еще в начале девятнадцатого века, однако первая фреза современного типа появилась лишь пятьдесят лет назад, а попытки фрезеровки предпринимались за двадцать лет до этого. Использовали при этом примитивные установки для дробления бетона, что конечно было очень неудобно и расточительно, так как невозможно было снять слой нужной толщины и ремонтировать отдельные участки дороги. К тому же вывоз использованного материала был достаточно дорогим и трудоёмким.

Существует несколько способов классификации этой спецтехники, о них мы сейчас и поговорим.

Классификация по типу фрезеровки, коих бывает два:

  • Горячий - поверхность фрезеровки предварительно разогревается, после чего снижается усилие для снятия пласта покрытия. После такого способа не получится использовать этот материал заново, так как частицы грунта прилипают друг к другу.
  • Холодный - дорожное полотно при этом способе предварительно не разогревают, а просто срезают, затем смешивают с вяжущим материалом и повторно используют. В этом случае значительно снижаются затраты, так как не нужно разогревать полотно и расходовать много средств на транспортировку переработанного материала.

По шасси также можно многое сказать о технике:

  • Машина на колесном ходу обладает высокой скоростью и маневренностью, но вместе с тем имеет малую силу тяги.
  • На гусенице же Вы жертвуете высокими показателями фрезы первого типа, взамен на высокую точность и качество обрабатываемой поверхности.

Различие по размеру и глубине фрезерованной территории:

  • Малые - обработка участка 3 - 12 метров и глубиной до 1 метра.
  • Крупные - от 13 до 24 метров и глубина обрабатываемого участка 1.5 - 3 метра.

Чтобы заказать спецтехнику в аренду, свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонным номерам. Мы предоставим профессиональную консультацию, которая позволит вам получить ответы на все имеющиеся вопросы.

Транс-Аренда Контакты:
Адрес: Шарикоподшипниковская улица, дом 4 корпус 4, этаж 2 офис 300 115088 Москва,
Телефон:8 (800) 200-79-19, Электронная почта: info@trans-rent.ru